Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 18:00

...

Меню
Для детей
Интересное в сети
Раскраски на нашем сайте

"Детские радости": раскраски, онлайн игры

Раскраски для детей

"Потому" - энциклопедия для дошкольников

"ПочемуЧка"- детский развивающий портал

"Самоучка"- обучающие онлайн-задания для детей

Детский портал "Солнышко"

"Детский мир": раскраски, онлайн игры

Категории раздела
Объявления [45]
Поздравления [15]
Советы родителям [15]
Лексическая тема недели [45]
Наш опрос
Какие формы взаимодействия с учителем-логопедом Вас бы заинтересовали?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
Праздники России
Главная » 2015 » Август » 26

Признаки благополучного развития речи у ребенка.

Физическое развитие ребенка соответствует возрасту.
У ребенка нет никаких неврологических заболеваний.
Ребенок активно общается со знакомыми и родными и стесняется разговаривать с незнакомыми людьми.
Ребенок охотно повторяет за вами все, что слышит.
Ребенок активно решает свои проблемы с помощью речи.
Ребенок вслушивается в свою речь и старается исправить свои ошибки сам.

Признаки неблагополучного развития речи у ребенка.

Ребенок развивается с задержкой.
Ребенок перенес тяжелые заболевания.
У ребенка есть неврологические заболевания.< ... Читать дальше »

Категория: Советы родителям | Просмотров: 310 | Добавил: ЕленаОлеговна | Дата: 26.08.2015 | Комментарии (0)

Почему у ребенка речь формируется с задержкой?

Младенец, появившись на свет, не обладает врожденным знанием законов языка, на котором он будет говорить. У него есть способность в определенный период своего развития усвоить нормы и правила языка, на котором разговаривают окружающие его люди. Это так называемая языковая способность, которая реализуется в ходе общения со взрослыми через имитацию ребенком слышимой им речи. При этом большую роль играет языко-речемыслительная деятельность ребенка, которая обеспечивает формирование неосознанных языковых обобщений. В результате он осваивает основные единицы языка и законы их функционирования. Речь ребенка оказывается не простым повторением образцов, которые он слышит от взрослых, а творчеством, в котором речь рождается как средство общения, средство познания и средство регуляции деятельности своей и окружающих.

Если в силу каких-либо причин имитационная или языко-речемыслительная деятельности не формируются вовремя, то в дальнейшем у ребенка отмечается недоразвитие речи той или степени тяжести.

В современной логопедии выделяется две группы факторов, о ... Читать дальше »

Категория: Советы родителям | Просмотров: 325 | Добавил: ЕленаОлеговна | Дата: 26.08.2015 | Комментарии (0)

Голосуй
Проголосуй за наш сайт
Портфолио
Часы
Для родителей
Победа в конкурсе
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Участие в конкурсе

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Тема недели
Вопросы по теме недели

5-6 лет

Все лексические темы

6-7 лет

Все лексические темы

В разработке
    Форма входа

    Персональный сайт Е.О. Лиманской © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz