В этих таблицах отражено состояние произношения каждого обучающегося на данный момент. По мере изменения звукопроизношения в таблицы вносятся коррективы, а, значит, вы можете в любое время зайти на эту страничку и узнать, над каким звуком мы с вашим ребенком работаем на данном этапе и над чем Вам нужно работать дома:
- если звук находится на этапе постановки, то необходимо выполнять комплекс артикуляционных упражнений для нарушенного звука;
- если звук находится на этапе автоматизации, то необходимо выполнять упражнения для его закрепления в речи, соблюдая этапы;
- если звук был поставлен и автоматизирован недавно, то продолжайте контролировать его произношение в свободной речи ребенка.
Надеемся, что эти таблицы помогут нам вместе добиться хороших результатов!
Условные обозначения:
V – произношение звука нарушено
П - звук находится на этапе постановки
А - звук находится на этапе автоматизации
N – работа над звуком завершена (звук введен в речь).
Если клеточка в таблице пустая, то значит произношение этого звука не нарушено.
№п/п - это конкретный обучающийся, так как информация является конфиденциальной, то уважаемые взрослые, узнайте у учителя-логопеда имя вашего ребенка (№) в этой таблице, также эту информацию можно найти в индивидуальной тетради.