1. Побеседуйте с ребенком еще раз о времени года, которое наступило. Вспомните приметы ранней весны. Подведите ребенка к тому, что весной природа просыпается; обратите его внимание на то, что:
на деревьях набухли почки и проклюнулись листочки;
появилась первая травка;
расцвели подснежники;
возвращаются из жарких стран перелетные птицы;
проснулись насекомые;
поднялись после зимней спячки дикие животные.
Расскажите ребенку о том, что весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю, начинают сев, копают землю в огородах и сажают семена овощей, белят и обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов.
Предложите ребенку рассказать о том, что происходит в природе весной, чем занимаются люди.
Пусть ребенок разделит на слоги слова па-хать, ко-пать, са-жать, се-ять, бе-лить.
Объясните ребенку пословицу о весне, а потом предложите выучить ее: «Весенний день весь год кормит».