Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 07:24 |
... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Виды транспорта1. Повторите задание «Транспорт» за прошлый год. Проговорите все выделенные слова и словосочетания. Пусть ребенок расскажет о том, что он знает про транспорт. Если он затрудняется, помогите ему вопросами:
Выясните, помнит ли ребенок, что транспорт бывает пассажирским и грузовым. Почему его так называют? 2. Познакомьте ребенка с видами транспорта: дорожным (автобус, троллейбус, маршрутное такси, легковая и грузовая машины), железнодорожным (поезд, трамвай), воздушным (самолет, вертолет), водным (теплоход, катер, баржа), подземным (метро). Во время прогулки по городским улицам предложите ребенку показывать и называть транспорт, определять его вид. 3.Понаблюдайте с ребенком за грузовым транспортом. Покажите ему грузовик, фургон, цистерну, платформу, контейнеровоз, рефрижератор. Побеседуйте о том, что перевозят эти машины. 4. Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова фур-гон, гру-зо-вик, цис-тер-на, плат-фор-ма. 5. Предложите ребенку сделать подвижное упражнение «Ехали медведи» для развития общей моторики и координации речи с движением. Ехали медведи на велосипеде, Лежа на спине, изображаем езду на велосипеде. А за ними кот задом наперед, Бежим по кругу задом наперед. на воздушном шарике, руками. на хромой собаке, Львы в автомобиле, Идем, крутя воображаемый руль. Зайчики в трамвайчике, Скачем, сделав «ушки» из пальцев. Жаба на метле. Идем, оседлав воображаемую метлу. К. Чуковский
6. Предложите ребенку сначала отгадать, а потом выучить загадку о паровозе и вагонах. За дымком, За свистком Братья бегают бегом. 6. Прочитайте ребенку рассказы Б. Житкова «Пожар», «Обвал», «Как пароход подняли со дна». Предложите рассказать, о каком транспорте говорится в этих рассказах. |
|
Персональный сайт Е.О. Лиманской © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |