Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 03:55

...

Меню
Для детей
Интересное в сети
Раскраски на нашем сайте

"Детские радости": раскраски, онлайн игры

Раскраски для детей

"Потому" - энциклопедия для дошкольников

"ПочемуЧка"- детский развивающий портал

"Самоучка"- обучающие онлайн-задания для детей

Детский портал "Солнышко"

"Детский мир": раскраски, онлайн игры

Категории раздела
Объявления [45]
Поздравления [15]
Советы родителям [15]
Лексическая тема недели [45]
Наш опрос
Какие формы взаимодействия с учителем-логопедом Вас бы заинтересовали?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
Праздники России

Обувь

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- рассказать ребенку о том, какое время года наступило;

- обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);

- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;

- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью;

- в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь и головные уборы.

Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение.

Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

Задание 3. Отгадать загадки и выучить по выбору.

Меня часто зовут, дожидаются,

А приду — от меня укрываются. (Дождь)

Из-под крыши крыша под дождик вышла. (Зонт)

Задание 4. Внимательно рассмотреть верхнюю одежд) и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава....).

Задание 5. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? - Моя. Это чьи перчатки? - Мои. Это чей шарф? - Мой. Это чье пальто? - Мое.

Задание 6. Подобрать как можно больше предметов к местоимениям: моя - шапка ...; мой - шарф ...; мои -сапоги ... .

Задание 7. Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций):

Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул Что ты сделал сначала, а что потом?

Задание 8. Дидактическая игра «Один - много» (употребление множественного числа существительных): шарф -шарфы; шапка - ...; перчатка - ...; носок - ....

Задание 9. Дидактическая игра «Большой - маленький»  (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательньных   cуффиксов):   шапка - шапочка;  сапоги - ...,  пальто - ...;  куртка - ...; кепка - ... .

Задание 10. Дидактическая игра «Подбери признак».

Куртка (какая?) - красная, теплая ... .

Сапоги (какие?) - коричневые ... .

Шарф (какой?) - ....

Пальто (какое?) - ....

Задание 11. Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Рассказать о порядке надевания вещей при выходе па прогулку.


Голосуй
Проголосуй за наш сайт
Портфолио
Часы
Для родителей
Победа в конкурсе
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Участие в конкурсе

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Тема недели
Вопросы по теме недели

5-6 лет

Все лексические темы

6-7 лет

Все лексические темы

В разработке
    Форма входа

    Персональный сайт Е.О. Лиманской © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz