Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 14:58

...

Меню
Для детей
Интересное в сети
Раскраски на нашем сайте

"Детские радости": раскраски, онлайн игры

Раскраски для детей

"Потому" - энциклопедия для дошкольников

"ПочемуЧка"- детский развивающий портал

"Самоучка"- обучающие онлайн-задания для детей

Детский портал "Солнышко"

"Детский мир": раскраски, онлайн игры

Категории раздела
Объявления [45]
Поздравления [15]
Советы родителям [15]
Лексическая тема недели [45]
Наш опрос
Какие формы взаимодействия с учителем-логопедом Вас бы заинтересовали?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
Праздники России

Посуда

1. Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома.
Сходите на экскурсию в магазин «Посуда». Побеседуйте о назначении посуды. Обратите внимание ребенка на части посуды и материалы, из которых она сделана. Придя домой,  поиграйте в игру с мячом «Какой? Какая? Какие?» Вы бросаете ребенку мяч и называете предметы посуды; ребенок ловит мяч, говорит, какие они, и возвращает мяч вам. Например:

Ложки (какие?) — серебряные.                                                                                                       

Тарелки (какие?) — фарфоровые.                                                                                                       

Кастрюля (какая?) эмалированная.                                                                                                   

Ваза (какая?) — хрустальная.                                                                                                       

Нож (какой?) — металлический.                                                 

Поднос (какой?) — пластмассовый.                                                     

Кувшин (какой?) — стеклянный.                                                                                        

Блюдо (какое?) — фаянсовое.

2. Побеседуйте с ребенком о том, что посуда бывает чай­ной, кофейной, столовой, кухонной. Пусть он подберет по не­сколько названий посуды каждого вида.

3. Предложите ребенку вспомнить названия посуды, состо­ящие из одного слога (ковш, нож), из двух слогов (лож-ка, вил-ка, чаш-ка), из трех слогов (та-рел-ка, каст-рю-ля), из четырех слогов (по-ва-реш-ка). Пусть он попробует сделать звуковой анализ слов ковш, чашка.

4. Об одном из предметов посуды ребенок должен приду­мать загадку-описание, о другом — рассказ-описание. Напри­мер:

• Этот предмет мебели стоит в гостиной. У него есть стек­лянные дверцы, полки, ножки. В нем хранят книги. Что это? (Книжный шкаф.)

•     Это стол. Он большой, дубовый, полированный. У него гладкая столешница и резные ножки. За этим столом обе­дают.

5. Выучите с ребенком небольшой отрывок из стихотворе­ния К. Чуковского «Федорино горе». Следите за правильно­стью произношения, четкостью дикции и выразительностью речи.

Голосуй
Проголосуй за наш сайт
Портфолио
Часы
Для родителей
Победа в конкурсе
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Участие в конкурсе

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Тема недели
Вопросы по теме недели

5-6 лет

Все лексические темы

6-7 лет

Все лексические темы

В разработке
    Форма входа

    Персональный сайт Е.О. Лиманской © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz