Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 12:01 |
... | |
Приветствую Вас Гость |
|
ИгрушкиЗадание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком несколько игрушек; определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая); отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая); провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам; в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают игрушки. Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения А. Барто «Игрушки». Заучивание стихотворений по выбору. Задание 3. Отгадать загадку.
Задание 4. Дидактическая игра «Узнай игрушку по описанию». (Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок ее называет.) Задание 5. Дидактическая игра «Узнай свои игрушки на ощупь». (Ребенку предлагается с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать ее.) Задание 6. Составить описательный рассказ об игрушке по следующему плану: Что это? Каков ее внешний вид (величина, цвет, форма)? Из какого материала сделана? Как с ней можно играть? Задание 7. Подобрать действия к предмету: мяч - летит, прыгает, катится, скачет, падает... ; кукла - ... ; матрешка - … . Задание 8. Дидактическая игра «Подбери признак»: кукла (какая?) - ... , мяч (какой?) - .... Задание 9. Образовать признак от предмета: игрушка - игрушечный, кукла - кукольный, стол - настольный, зеркало — ... . Задание 10. Дидактическая игра «Назови ласково» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): мяч - мячик, кукла - ... ; мишка - ... ; матрешка - ... ; Петрушка - ... . Задание 11. Упражнение в согласовании существительных с числительными два, две: два мяча, две куклы... (счет вести до пяти). |
|
Персональный сайт Е.О. Лиманской © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |