В этих таблицах отражено состояние звукопроизношения каждого обучающегося на данный момент. По мере изменения звукопроизношения в таблицы вносятся коррективы, а, значит, вы можете в любое время зайти на эту страничку и узнать, над каким звуком мы работаем на данном этапе и над чем Вам нужно работать:
- если звук находится на этапе постановки, то необходимо выполнять комплекс артикуляционных упражнений для конкретного звука;
- если звук находится на этапе автоматизации, то необходимо выполнять упражнения для его закрепления в речи;
Уважаемые родители! Попробуйте похлопать в ладоши, но не двумя руками, а одной.
ПОЛУЧАЕТСЯ?
Нет.
НЕВОЗМОЖНО сделать хлопок одной рукой.
Так и с нашими детьми.
Логопед - это только одна ладошка.
И каким бы сильным и мудрым он не был,
без второй ладошки
(а это ВЫ, дорогие родители) логопед бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это доброе начало того,
что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ, дорогие мои родители.
Давайте учить и воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!
Добро пожаловать на персональный сайт учителя - логопеда Лиманской Е.О..